Версия для слабовидящих

Информация Госадмтехнадзора

21.04.2017

Информация  Госадмтехнадзора

Татьяна Витушева: самые шумные граждане живут на востоке Подмосковья

Рассказывая о работе Госадмтехнадзора с обращениями граждан по вопросам нарушения тишины и покоя граждан, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева отметила, что по итогам недели, почти половина всех жалоб на нарушение тишины поступает из 5 муниципальных образований региона.

- На прошлой неделе нами зарегистрировано 226 обращений граждан по вопросам нарушений тишины и покоя. 117 из них поступили из муниципалитетов, находящихся, преимущественно на востоке Подмосковья, - подчеркнула глава регионального Госадмтехнадзора.

Витушева отметила, что 26 жалоб пришло из Истры, 24 – из Электростали, 19 жалоб написали жители Сергиева Посада, 21 – Орехово-Зуево, 15 раз с жалобами на нарушителей тишины обращались жители Дзержинского.

- В 95% случаев жалобы касаются шумных соседей, остальные 5% делят между собой шумные стройки и сетевые магазины, - пояснила Витушева.

Она отметила, что все поступившие в адрес региональной надзорной службы обращения были рассмотрены. В отношении нарушителей принимаются меры административного воздействия. Требование Губернатора Московской области Андрея Воробьева - защита интересов граждан, а тишина и покой является важной составляющей качества жизни в регионе.

 

Татьяна Витушева: территориальные подразделения Мосавтодора нарушают сроки ответа в «Добродел»

Руководитель Госадмтехнадзора Московской области сообщила, что просрочки некоторых региональных управлений автомобильных дорог ГБУ «Мосавтодор» в подготовке ответов на обращения граждан на портал «Добродел», составляют почти полгода.

Созданный по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, «Добродел» позволяет гражданам оперативно взаимодействовать с органами государственной исполнительной власти и местным самоуправлением направляя в их адрес обращения по различным тематикам. Курировать качество и оперативность подготовки ответов по вопросам благоустройства поручено Госадмтехнадзору Московской области.

- В целом, оперативность находится на довольно высоком уровне – ответы на более 90% всех поступающих обращений готовятся и направляются в срок. Тем не менее, отдельные ведомства допускают нарушение установленных сроков. В числе нарушителей – Мосавтодор, - отмечает Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева. 

По ее словам, не соблюдают установленные сроки Раменское, Истринское, Домодедовское и Мытищинское региональные управления дорожного ведомства.

- Больше всего просрочек на Раменском направлении: нарушены сроки подготовки ответа на 8 обращений из Люберецкого района, 2 – Раменского и 1 Ногинского районов. Истринским РУАД просрочены 3 обращения: 2 - Одинцовским и 1 - Солнечногорским отделениями. В Домодедовском и Мытищинском РУАД – по 2 просрочки, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Она также подчеркнула, что самая затяжная задолженность отмечается у Одинцовских дорожников – на просьбу жителей заменить неработающие фонари на участке дороги они отвечают уже почти 170 дней. В поселке Родники Раменского района над ликвидацией мусора в полосе отвода дороги областного значения дорожники местного отделения РУАД работают уже 95 дней. Замыкает «тройку лидеров» Люберецкий район, где вот уже 52 дня устраняются нарушения правил уборки придорожной территории.

Витушева напомнила, что правилами портала «Добродел» на подготовку ответа на жалобу отводится 8 дней, и нарушение данных сроков недопустимо!

 

Яндекс.Метрика