Более 30 тысяч звонков обработал аварийно-диспетчерский центр Мособлгаза за первый квартал 2021 года

Более 30 тысяч звонков обработал аварийно-диспетчерский центр Мособлгаза за первый квартал 2021 года

За первые три месяца текущего года аварийно-диспетчерский центр Мособлгаза обработал 33,060 звонков, поступивших по вопросам газа по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» и по номеру «104».

Основная часть аварийных звонков были связаны с жалобами на запах газа и отсутствие газоснабжения.

Мособлгаз напоминает! Исправное газовое оборудование – залог вашей безопасности. Профессиональное своевременное техническое обслуживание позволит избежать несчастных случаев и аварий. В рамках техобслуживания специалисты проверят исправность газовых приборов, герметичность соединений, наличие тяги в дымовых и вентиляционных каналах, устранят (при наличии) неполадки в работе оборудования. Подать заявку на проведение техобслуживания можно на сайте Мособлгаз, по бесплатной горячей линии 8 800 200-24-09 или в Личном кабинете клиента.

Важно! Пользование неисправными газовыми приборами, а также оборудованием с истекшим сроком эксплуатации категорически запрещено!

При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу по телефону 104, 112.

20.04.2021