БОЛЬШИНСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ПФР, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

pfr_elektronnyj

На сайте ПФР es.pfrf.ru размещен «Личный кабинет гражданина», функции которого постоянно расширяются, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др.

С 1 января 2018 года в Управление ПФР  за получением государственных услуг в электронном виде обратилось более 1500 граждан.

Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют видеть данные о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах. Такие сервисы стали более востребованы у пользователей. Большим блоком ресурса личного кабинета являются сервисы подачи заявлений. В настоящее время такая возможность представлена в отношении 39 электронных сервисов по различным услугам и выплатам ПФР.

Больше всего подается заявлений о назначении пенсии (765 обращений с начала 2018 года), о выборе или смене способа доставки пенсионных выплат (855 обращений с 1 января 2018 года). Практически каждое второе обращение к кабинету связано с получением той или иной информацией.

Среди относительно новых электронных услуг, запущенных в конце прошлого года, наиболее востребованными у пользователей оказались перерасчет пенсии и оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными и инвалидами. В 2018 году в кабинете были открыты еще два новых сервиса: по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности и по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

До конца года планируется еще несколько обновлений личного кабинета гражданина. Так, пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, смогут в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала года.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все услуги, предоставляемые гражданам разных возрастов Пенсионным фондом. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться за ней в Клиентскую службу ПФР.

С начала 2018 года в Управлении Пенсионного фонда по городскому округу Ступино   подтвердили свою учетную запись - 1158  граждан, зарегистрировалось - 306 человек, восстановили или удалили свою учетную запись - 329.

Запланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям.

Экономьте время, пользуйтесь электронными сервисами!

Заместитель начальника Управления ПФР

Н.В. Умнова

06.09.2018