Светлана Аипова: более 20 тысяч обращений жителей в содержании территорий решено через портал «Добродел» в ноябре

обращение  в ГУСТ по вопросу содержания территорий

Портал «Добродел» является популярным ресурсом среди населения Подмосковья: запросы в органы власти направляются быстро, есть возможность приложить фото или видео, а также можно просматривать статус заявки. Кроме того, сроки ответа на портале достаточно короткие, а удобное мобильное приложение позволяет фиксировать дефекты в режиме реального времени.

- В ноябре сотрудники Главного управления содержания территорий и ответственные коммунальные предприятия решили 20.645 задач от жителей. Четверть их них касалась уборки снега и наледи: 5.553 сообщения. Активнее всего проявили себя жители Балашихи – 1840 обращений, но и коммунальные службы оперативно устранили 97% замечаний, городской округ Красногорск также показал высокий темп: 1344 вопроса поступило, решено было в течение недели -  94%. Проявил себя и Одинцовский городской округ, решив 92% задач из 1231 сообщения. Большую часть вектора нашей работы задают обращения, но все-таки в своей работе нужно стремиться к превентивному подходу и устранять дефекты быстрее, чем на них укажет житель, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Руководитель Главного управления содержания территорий отметила, что все городские округа имеют высокий процент отработки задач на портале «Добродел», но обращения требуют не только оперативной реакции, но и качества решения, чтобы жители оставались довольны.

 

Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

06.12.2022