Версия для слабовидящих

Итоги контрольного мероприятия «Аудит реализации отдельных мероприятий муниципальной программы «Развитие энергетики, инженерно-коммунальной инфраструктуры и энергосбережения городского округа Ступино» на 2018-2022 годы

Итоги контрольного мероприятия «Аудит реализации отдельных мероприятий муниципальной программы «Развитие энергетики, инженерно-коммунальной инфраструктуры и энергосбережения городского округа Ступино» на 2018-2022 годы

  Контрольно-счетная палата городского округа Ступино Московской области подвела итоги контрольного мероприятия «Аудит реализации отдельных мероприятий муниципальной программы «Развитие энергетики, инженерно-коммунальной инфраструктуры и энергосбережения городского округа Ступино» на 2018-2022 годы, в части исполнения за 2019 год (с предложениями по совершенствованию осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в сфере закупок)»». 

 

1.Основание для проведения контрольного мероприятия:

Пункт 1.9 плана работы контрольно–счетной палаты городского округа Ступино Московской области на 2020 год, утвержденного распоряжением контрольно-счетной палаты городского округа Ступино Московской области от 16.12.2019 № 54-р, распоряжение контрольно-счетной палаты городского округа Ступино Московской области от 26.03.2020 № 11-од «О проведении контрольного мероприятия «Аудит реализации отдельных мероприятий муниципальной программы «Развитие энергетики, инженерно-коммунальной инфраструктуры и энергосбережения городского округа Ступино на 2018-2022 годы», в части исполнения за 2019 год (с предложениями по совершенствованию осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с элементами аудита в сфере закупок)».

2. Предмет контрольного мероприятия:

Нормативно-правовые акты, правовые акты, другие документы, подтверждающие обоснованность, эффективность и правомерность расходования средств бюджета городского округа Ступино Московской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, подтверждающие финансирование и реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы «Развитие энергетики, инженерно-коммунальной инфраструктуры и энергосбережения городского округа Ступино на 2018-2022 годы».

 3.Объект (объекты) контрольного мероприятия:

МУП «Производственно-техническое объединение жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ» городского округа Ступино Московской области (далее –  МУП «ПТО ЖКХ», Предприятие).

4. Проверяемый период деятельности: с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 года.

5. Цель контрольного мероприятия Проверка обоснованности и правомерности расходования средств бюджета городского округа Ступино Московской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, подтверждающие финансирование  и реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы «Развитие энергетики, инженерно-коммунальной инфраструктуры и энергосбережения городского округа Ступино на 2018-2022 годы», в части исполнения за 2019 год.

6. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования средств бюджета городского округа Ступино Московской области.

Всего в 2019 году Предприятием на финансовое обеспечение и финансовое возмещение затрат получено субсидии в общей сумме 135 756 429,82 рублей.

В 2019 году расход субсидий, полученных ПТО «ЖКХ», составил в общей сумме 134 379 304,61 руб., в том числе в целях выполнения мероприятий, предусмотренных:

- Соглашением от 13.02.2019 № 01-Д в сумме 13 556 861,03 руб. и от 27.12.2019 № 42-Д в сумме 537 832,81 руб., в оплату обязательств по Контракту от 08.05.2019 № 0548300000119000008, заключенный Предприятием с ООО «АРКО Групп» (далее – Контракт от 08.05.2019), предмет Контракта – ремонт участка теплосети тепловые сети по ул. Куйбышева от Химчистки. Цена Контракта составляет 13 285 723,79 руб., согласно дополнительному соглашению от 28.06.2019 № 2 к Контракту от 08.05.2019 в связи с потребностью Заказчика «Цена Контракта составляет 14 094 693,84 руб.»;

- Соглашением от 13.02.2019 № 2-Д в сумме 17 119 000,00 руб., в оплату обязательств по Контракту от 17.04.2019 № 0548300000119000004, заключенный Предприятием с ООО «Саратовтехмонтаж» (далее – Контракт от 17.04.2019), предмет Контракта – ремонт участка теплосети «Теплотрасса по ул. Чайковского». Цена контракта составляет 15 038 018,07 руб., согласно дополнительному соглашению от 16.05.2019 № 1 в связи с потребностью Заказчика «Цена Контракта составляет 15 741 874,79 руб.»;

- Соглашением от 19.02.2019 № 3-Д в сумме 41 924 000,00 руб. и Соглашением от 24.10.2019 № 24-Д в сумме 5 488 257,44 руб., в оплату обязательств по Контракту от 30.04.2019 № 0548300000119000009, заключенный Предприятием с ООО «Саратовтехмонтаж» (далее – Контракт от 30.04.2019), предмет Контракта – ремонт участка теплосети «Тепловые сети от ул. Бахарева д. 10/39 по ул. Чайковского до д.25». Цена контракта составляет 47 412 257,44 руб.;

- Соглашением от 18.07.2019 № 10-Д в сумме 29 972 581,46 руб. и Соглашением от 06.08.2019 № 12-Д в сумме 27 157 897,08 руб., в оплату обязательств по Контракту от 27.05.2019 № 0548300000119000010, заключенный предприятием с ООО «Саратовтехмонтаж» (далее – Контракт от 27.05.2019), предмет Контракта – ремонт участка теплосети «Теплотрасса от ТК-12 по ул. Куйбышева до ТК-10 по ул. Куйбышева», «Тепловые сети ул. Куйбышева от ул. Горького до ТК-12. Цена контракта составляет 57 130 478,54 рублей.

Остаток неиспользованной субсидии, полученной по Соглашению от 13.02.2019 № 2-Д в сумме 1 377 125,21 руб. (135 756 429,82 - 134 379 304,61) Предприятием перечислен в бюджет городского округа Ступино по платежным поручениям от 17.07.2019 № 3516 в сумме 1 168 921,85 руб. и от 06.12.2019 № 4945 в сумме 208 203,36 рублей.

 По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

1. Нарушения условий предоставления из бюджетов бюджетной системы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на сумму 74 663,57 тыс. руб. – 4 факта;

2. Иные нарушения при установлении случаев и порядка предоставления из бюджетов бюджетной системы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг – 1 факт;

3. Неосуществление заказчиком контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации – 2 факта;

4. Объект закупки сформирован без использования установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований – 3 факта;

5. Приемка и оплата завышенных (невыполненных) объемов работ, не поставленных товаров, не оказанных услуг отдельными видами юридических лиц на сумму 450,84 тыс. руб. – 2 факта.

29.10.2020