Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Большеалексеевская средняя общеобразовательная школа»
городского округа Ступино Московской области
И.о. директора - ПИМЕНОВА Людмила Александровна Адрес: 142853, Московская обл., городской округ Ступино, с. Большое Алексеевское, ул. Школьная, д. 2/9 |
История нашей школы начинается с 1898 года. Именно в это время в селе Большое Алексеевское была открыта меценатом Щепкиным М.С. В память о рано ушедшей дочери, мечтавшей стать учителем, первое светское образовательное учреждение – двухклассная начальная школа для крестьянских детей. А в 1971 году было построено здание новой средней школы, которая имела 25 просторных кабинетов, спортивный зал, актовый зал, столовую, производственные мастерские и большой пришкольный участок.
Атрибуты школы
В школе работает замечательный и дружный коллектив:
Администрация: И.о. директора – Алексеева Ирина Николаевна Заместители директора: Ефимова Ольга Викторовна - по учебно-методической работе; |
Учителя:
Педагоги дополнительного образования:
Воробьева Татьяна Григорьевна – воспитатель ГПД Логвинова Ольга Николаевна – воспитатель ГПД Гайденрайх Людмила Борисовна – библиотекарь Костылева Ольга Леонидовна – педагог-психолог Балышева Екатерина Николаевна – педагог-организатор |
Концепция развития МБОУ «Большеалексеевская СОШ» на 2017-2022 годы
Школа Online возможностей
Школа выбирает интегративную модель обучения, в которой совместно обучаются и воспитываются дети с различными возможностями развития.
Школа видит свою миссию в предоставлении каждому учащемуся сферы деятельности, необходимой для реализации своих индивидуальных способностей и общепринятых социальных установок
Школа ставит своей целью создание условий для получения доступного и качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных технологий.
Школа решает задачи:
- приблизить качественное образование к месту жительства;
- повысить ИКТ-компетентность педагогов, обучающихся и их родителей;
- использовать возможности дистанционного образования в режиме отложенного и реального времени;
- бережно хранить национальные нравственные ценности;
- воспитывать высокие духовные потребности.