Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Городищенская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Ступино Московской области

Директор: СЫЧЕВА Светлана Анатольевна

Адрес: 142811,Московская область, городской округ Ступино, д.Городище, ул.Лесная, д.2

Телефон/факс: 8 (496) 649-31-34

E-mail: Sycheva-Svetlana@yandex.ru

Сайт: www.gorodishesosch.edusite.ru

Администрация школы

Сычева С.А.-директор школы
Уварова В.В.- зам.директора по УВР
Куликова И.В.- зам. директора по ВР

Сычева

Светлана Анатольевна

директор школы

Уварова

Валентина Васильевна 

Зам.директора по УВР и ВР

Куликова

Ирина Викторовна

 Зам. директора по ВР

Чаланов

Андрей Олегович

педагог организатор по спорту

Тема школы:

«Личностно ориентирован-ный подход как процесс взаимодействия учителя и ученика в образовательной и воспитательной деятельности школы»

Цель деятельности школьного сообщества:

Создание образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от своих психофизических особенностей, учебных возможностей, склонностей мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения.

Приоритетные направления работы СОШ:

  • Создание условий для повышения качества образования и воспитания в МОУ.
  • Обеспечение преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования в соответствии с возрастными особенностями развития школьников.
  • Обеспечение введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
  • Усовершенствование деятельности педагога в организации личностно ориентированного подхода к образованию.
  • Использование здоровье сберегающих технологий в урочной и неурочной деятельности для реализации принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов ОП.
  • Совершенствование влияния школы на само- определение школьников в отношении будущей профессии.
  • Развитие форм и методов ученического самоуправления.

Школа осуществляет деятельность по реализации следующих базовых образовательных программ:

Начальное образование - 4 года;

Основное общее обязательное образование - 5 лет,

Среднее (полное) общее образование - 2 года,

Очная форма обучения (дневная).

Вторая половина дня – работа кружков, секций, общешкольные творческие дела и дела классов, работа группы продленного дня.

Основные направления воспитательной деятельности

  • Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание.
  • Художественно-эстетическое.
  • Развитие системы спортивно-массовой, оздоровительной работы, профилактика вредных привычек, правовое воспитание.
  • Трудовое и профориентационное воспитание
  • Развитие системы самоуправления.
  • Развитие системы дополнительного образования.
  • Приобщение семьи к процессу воспитания детей и подростков.

Творческую одаренность учащихся помогают раскрыть и развить созданные в школе кружки.

Формы методической работы в СОШ:

  • Методические объединения учителей
  • Творческие микрогруппы учителей
  • Библиотечная служба
  • Индивидуальная и групповая консультация учителей
  • Открытые уроки
  • Педагогические чтения
  • Самообразование учителей
  • Система повышения квалификации
  • Аттестация педагогов.

Методическая работа

Формы методической работы в СОШ:

  • Методические объединения учителей
  • Творческие микрогруппы учителей
  • Библиотечная служба
  • Индивидуальная и групповая консультация учителей
  • Открытые уроки
  • Педагогические чтения
  • Самообразование учителей
  • Система повышения квалификации
  • Аттестация педагогов.

Работа методических объединений СОШ и творческих групп учителей-предметников

ШМО начальных классов и воспитателей ГПД.

Методическая тема: «Здоровье сберегающие технологии в работе с учащимися начальных классов».

Цели:

1.Формирование высокопрофессионального педагогического коллектива откликающегося на потребности общества, детей и родителей.

2. Создавать условия для овладения учителями начальной школы техникой исследовательского поиска и формирования навыка исследовательской деятельности, для профессионального роста.

3. Продолжать работу по обновлению содержания образования в начальной школе.

Задачи:

Совершенствовать обобщение педагогического опыта на МО, семинарах, конференциях.

Использовать наиболее рациональные методы и приемы обучения и воспитания учащихся.

Повышение качества знаний учащихся и интереса к учебе через развитие разновариативных форм в урочной и внеурочной деятельности.

Открытый урок в 1 классе по окружающему миру

Открытый урок в 3 классе по математике

Опытно-исследовательская работа в 4 кл по окружающему миру. Тема: «Влияние воды и света на развитие растений».

Предметная неделя в начальной школе

Ежегодно проводятся предметные недели с целью:

- совершенствования профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- вовлечения обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

- выявления обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

ШМО учителей математики, физики и черчения

Тема ШМО: «Индивидуальный подход в обучении»

Задачи ШМО:

  • Обобщение и пропаганда опыта работы учителей школы.
  • Индивидуальная работа с одаренными и слабоуспевающими детьми.
  • Использование на уроках и во внеклассной работе компьютерных технологий.

Предметная неделя в рамках ШМО

Игра «Что? Где? Когда?»

ШМО классных руководителей

Работа классных руководителей многогранна и разнообразна

Тема ШМО

Личностно-ориентированный подход как процесс взаимодействия учителя и ученика в образовательной и воспитательной деятельности школы.

ЦЕЛЬ ШМО:

Обобщение и распространение опыта классных руководителей, повышение их профессионального мастерства.

Задачи ШМО

  • Продолжить изучение и применение на практике современных технологий воспитания.
  • Проводить работу по обмену опытом, совместно анализировать внеклассные мероприятия.
  • Повышать теоретический, методический и профессиональный рост мастерства классных руководителей.

ШМО предметов гуманитарного цикла

Методическая тема:

Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе личностно ориентированного обучения

Цели и задачи :

Расширять творческую учебно-исследовательскую деятельность учащихся.

Внедрять методику использования на уроках и во внеурочной деятельности компьютерных технологий.

Изучать и внедрять в работу разнообразные методы повышения результатов обучения.

Инновации в нашей работе:

  • применение компьютерных технологий;
  • использование мини-проектов, применение учебных карт на уроках русского языка и литературы, иностранного языка, истории;
  • современные педагогические технологии.

Предметные недели

Ежегодно проводятся предметные недели с целью:

  • совершенствования профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
  • вовлечения обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
  • выявления обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

История школы

МОУ «Городищенская средняя школа» берет свое начало от церковно-приходских школ XIX в.близлежащих деревень: Кременье, Суково, Алешково, Кондрево, Старая Кашира.

В начале ХХ в. параллельно с церковно-приходскими здесь были открыты земские школы: Старокаширская, Суковская, Алешковская. После октябрьской революции 1917 года по указу Совнаркома республики церковно-приходские и земские школы были закрыты, а их функции переданы начальным школам или, как отмечено перепесью 1931 года школам первой ступени. Они были в селах Алешково, Суково, Батайки, Каменка, Мощаницы, Речицы, Кондрево, Кременье, Старая Кашира Московской области.

Все эти школы позже были закрыты, а ученики переведены в современную Городищенскую среднюю школу, которая была построена в 1967 году.