Наружная реклама

№ 3222-п от 01.11.2019
(в ред. от 22.02.2022 №487 ; от 10.01.2023 №19-п; от 23.01.2023 №155-п; от 09.02.203 №351-п; от.26.05.2023 №1975; от 26.05.2023 №1976-п; от 16.08.2023 №3264-п; от 13.11.2023 №4867-п; от 01.03.2024 №978-п, от 08.04.2024 №1619-п от 06.06.2024 №2518-п; от 13.08.2024 №3724-п; от 13.08.2024 №3725-п; от 13.08.2024 №3726-п, от 05.11.2024 №5622-п)

Постановление администрации городского округа Ступино от 01.11.2019 № 3222-п "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Ступино Московской области"

№ 38-ФЗ от 13.03.2006
ред. от 01.05.2019

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)

№ ак/85673/17 от 7 декабря 2017 г.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 7 декабря 2017 г. N ак/85673/17 «О торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию Рекламных конструкций»

№ 463/25 от 28.06.2013

Постановление Правительства МО от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"

№ 462/25 от 28.06.2013
ред. от 04.07.2017

Постановление Правительства МО от 28.06.2013 N 462/25 (ред. от 04.07.2017) "О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций"

Сборник типовых рекламных конструкций, утвержденный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области

Концепция праздничного, тематического и праздничного светового оформления территорий муниципальных образований на 2019год

Элементная база праздничного, тематического и праздничного светового оформления территорий муниципальных образований на 2019 год