PepsiCo остановила выпуск Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России. О своем уходе с российского рынка компания заявила еще 8 марта, но производство напитков этих марок продолжалось до тех пор, пока у российских предприятий был в наличии запас концентратов.
Бренды уходят, а знакомые вкусы остаются, например, в напитках от подмосковной «Черноголовки». В ассортименте компании можно найти аналоги не только кока-колы, но, например, 7UP и Mirinda.
«Свою рецептуру лимонадов со вкусом колы компания начала разрабатывать еще в 2021 году, а уже в мае нынешнего года выпустила на рынок “Колу Черноголовка". Сегодня этот напиток представлен в большинстве крупных торговых сетей. Недавно у компании появились и новые вкусы в линейке Fantola – здесь тоже есть своя вариация знакомой колы, а еще напитки со хорошо знакомым вкусом лайма и цитрусовых – Fantola Lime и Fantola Citrus», – рассказал зампред Правительства Московской области Георгий Филимонов.
Сегодня компания «работает без остановки»: общий объем выпуска продукции вырос в 2 раза, по итогам 2022 года компания ожидает и двукратный рост выручки.
Недавно на прилавках появилась еще одна новинка – тоники под брендом Chillout.
Как отмечают в самой «Черноголовке», изменилась ситуация на рынке безалкогольных напитков в целом: покупатели стали чаще выбирать знакомые с детства отечественные бренды. Так, более чем на 20% выросли продажи тонизирущего "Байкала". Чаще стали покупать и лимонады – Дюшес, Тархун, Буратино и Сочный Мандарин, особенно в семейных упаковках.
Ранее Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщало о том, что продукция «Черноголовки» появится на борту самолетов авиакомпании «Россия», а также в поездах «Сапсан» и «Ласточка».
Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области