Гарантийный срок – это срок, составляющий 5 лет, в течение которого подрядная организация несет ответственность перед Фондом и собственниками за качество выполненных работ по капремонту.
Если в течение гарантийного срока стали заметны дефекты и недостатки, возникшие после выполненных работ по капремонту, то собственникам необходимо:
- в письменной форме (можно с фото – или видеосъемкой) зафиксировать выявленные дефекты;
- обратиться в подрядную организацию или Фонд для устранения выявленных дефектов.
«Гарантийный период не отменяет обязанности эксплуатирующей организации надлежащим образом обслуживать все элементы дома, не допускать нарушение технологий, правил и сроков выполнения регламентных работ по обслуживанию дома, максимально оперативно самостоятельно принимать меры по недопущению ущерба», - отметил министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
Наличие дефекта должно быть подтверждено актом, составленным эксплуатирующей организацией на момент возникновения дефекта. Старые дефекты, которые были еще до начала работ, не учитываются.
Напомним, в планах работ на 2023 год провести капитальный ремонт 1 151 многоквартирных домов на территории Московской области. Общий объем финансирования на эти цели составит 11 млрд рублей. Жилищные условия улучшат более 150 тысяч жителей Подмосковья.
«Планируется заменить 450 лифтов в 160 МКД, отремонтировать системы газоснабжения в 779 многоквартирных домах Подмосковья, заменить кровли в 130 МКД, провести ремонт 98 фасадов, отремонтировать 13 фундаментов, установить 3 узла управления МКД, обустроить колясочные зоны в 1 многоквартирном доме», - сказал Антон Велиховский.
Ознакомиться с адресной программой капремонта МКД на 2023-2025 годы можно на главной странице компьютерной версии (https://fkr-mosreg.ru/) сайта Фонда капитального ремонта Подмосковья или в разделе «Документы».
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области