Клиенты МосОблЕИРЦ могут быстро передавать показания счетчиков не выходя из дома и не тратя время на ожидание ответа оператора контактного центра. Для этого достаточно выбрать один из наиболее удобных способов, представленных ниже.
Первый способ – это личный кабинет или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Здесь можно также уточнить сроки приема показаний, без комиссии оплатить счета через Систему быстрых платежей, узнать подробную информацию о начислениях с помощью «Умной платежки», проконсультироваться со специалистами и воспользоваться всеми услугами расчетного центра.
«Все чаще жители Подмосковья выбирают способ передачи показания счётчиков через личный кабинет МосОблЕИРЦ. На сегодняшний день в личном кабинете зарегистрировано более 1,8 млн абонентов МосОблЕИРЦ, а мобильным приложением пользуются более 1,36 тыс. жителей Московской области. Средний еженедельный прирост пользователей составляет 10 тыс. человек», - сказал Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Второй способ – это Чат-бот Федот - виртуальный помощник на сайте МосОблЕИРЦ принимает показания, информирует о задолженности и балансе, адресах и режиме работы офисов, помогает регистрироваться в личном кабинете, отвечает на вопросы о способах оплаты, акциях и т.д.
Для начала диалога с ботом и передачи показаний необходимо нажать на оранжевый значок в правом нижнем углу главной страницы сайта МосОблЕИРЦ и ввести запрос: «Показания». Федот подскажет порядок действий. Для передачи данных потребуется номер лицевого счета и пара минут свободного времени.
Третий вариант - это голосовой помощник по номеру 8 (499) 444-01-00. В контактном центре МосОблЕИРЦ можно не дожидаясь ответа оператора передать показания, узнать баланс, получить консультацию по регистрации в личном кабинете и узнать сумму последнего счета для регистрации.
Общаться с голосовым помощником просто: позвоните по номеру 8 (499) 444 01 00 и ответьте на вопрос автоматической системы: «Скажите, что вас интересует?». Четко произнесите ключевое слово запроса, например, «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и передайте показания, следуя голосовым инструкциям. Переданная информация будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи IVR и внесена в базу данных.
Единожды подтвердив свой номер телефона через систему IVR, при последующих звонках в контактный центр вам не придется называть свой номер лицевого счета, голосовой помощник запомнит и узнает вас!
Обращаем ваше внимание, что с 1 мая передача показаний через оператора контактного центра будет возможна только при технической невозможности передать данные через голосового помощника.
Все дистанционные каналы МосОблЕИРЦ доступны ежедневно с 06:00 до 23:00.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, тел. +7 (498) 602-19-32, почта: gkhmopress@gmail.com, сайт: http://mgkh.mosreg.ru/, телеграм: https://t.me/mingkh_mo