Персональные ассистенты клиентов МосОблЕИРЦ: чат-бот Федот и голосовой помощник  – Мин ЖКХ

чат-бот Федот и голосовой помощник

Чат-бот Федот и голосовой помощник – это удобные автоматические сервисы для всех, кто хочет сэкономить время, передать показания или быстро получить ответ на вопрос.

Чат-бот Федот - удобный виртуальный помощник на сайте МосОблЕИРЦ.  Это простой способ:

  • передать показания приборов учета,
  • узнать баланс/задолженность лицевого счета;
  • получить ответы на вопросы о способах оплаты, акциях, сроках доставки квитанций, о причинах возникновения пени и т.д.;
  • узнать адреса и режим работы офисов МосОблЕИРЦ;
  • проконсультироваться по регистрации в личном кабинете и узнать сумму последнего счета для регистрации.

Чтобы начать диалог с ботом, нужно нажать на оранжевый значок в правом нижнем углу главной страницы сайта МосОблЕИРЦ и ввести запрос. Федот подскажет простой порядок действий.

Голосовой помощник по номеру 8 499 444-01-00 поможет, не дожидаясь ответа оператора, быстро обработать запрос, если нужно:

  • передать показания приборов учета;
  • узнать баланс/задолженность лицевого счета ;
  • получить консультацию по регистрации в личном кабинете и узнать сумму последнего счета для регистрации.

Общаться с голосовым помощником просто: позвоните по номеру 8 499 444 01 00 и ответьте на вопрос автоматической системы: «Скажите, что вас интересует?». Четко произнесите ключевое слово  запроса и следуйте голосовым инструкциям. Переданная информация будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи IVR и внесена в базу данных.

Также клиентам расчетного центра доступны личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

«С помощью этих сервисов подмосковные абоненты МосОблЕИРЦ в любое время могут увидеть все начисления и проведенные платежи по ним, передать показания счетчиков онлайн, следить за тарифами и совершать своевременную оплату за жилищно-коммунальные услуги «одним кликом». Дополнительно сервисы позволяют направить заявление, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы, настроить push-уведомления о формировании новых квитанций и принять участие в программе лояльности в сфере ЖКХ - «Коммунальный бонус», - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Напомним, электронные сервисы МосОблЕИРЦ работают ежедневно с 06:00 до 23:00 часов.

 

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

07.04.2023