Цифровой сервис создан по поручению Губернатора Андрея Воробьева в 2015 году - любой зарегистрированный пользователь может оставить сообщение, приложить к нему фотографию и в установленный срок получить ответ о решении своего вопроса. Кроме того, у жителя есть возможность оценить качество исполнения - если проблема не устранена, она будет отправлена на доработку. Портал доступен по адресу dobrodel.mosreg.ru.
«Московская область имеет передовой опыт в выстраивании эффективной цифровой системы обратной связи. За 5,5 лет работы портала «Добродел» жители Подмосковья прислали 4,4 млн сообщений и подтвердили решение 2 млн проблем. Еще 1,2 миллиона проблем решены и ожидают проверки пользователей, - сказал министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. - Сервис пользуется большой популярностью и доверием – еженедельно к работе с онлайн-платформой присоединяются порядка 6 тыс человек, а на портал приходит 15-20 тыс сообщений».
Все сообщения с #Добродел направляются в Центр управления регионом. Каждую проблему там оперативно отрабатывает ответственный исполнитель - ведомство, муниципалитет или учреждение.
«За время существования портала по просьбам жителей уже устранили 87 тыс ям на дорогах и во дворах, обустроили и отремонтировали 40 тыс детских площадок, починили 62 тыс фонарей, - добавил Максим Рымар. - Благодаря введению обязательной регистрации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) «Добродел» стал работать еще эффективнее. Более 1 млн пользователей портала уже авторизованы через ЕСИА. На портале полностью исключены фейковые сообщения, а по каждой проблеме компетентные органы могут провести полноценную проверку».
Портал «Добродел» помог жителям Подмосковья решить уже 2 млн проблем.
22.04.2021