Расчётный центр разъясняет жителям как исправить показания счётчиков, если переданы неверные цифры – МинЖКХ

Расчётный центр разъясняет жителям как исправить показания счётчиков, если переданы неверные цифры – МинЖКХ

Специалисты МосОблЕИРЦ разъясняют жителям Подмосковья о корректной передаче показаний приборов учёта и что делать в случае, если были переданы ошибочные данные.

Как правильно передавать показания.

- Будьте внимательны! Показания должны совпадать с цифрами на приборе учета, а данные по холодной и горячей воде не меняться местами.

- Вносите только целые числа, до запятой.   

- Показания за текущий месяц не могут быть меньше предыдущих показаний.

Как исправить ошибочные показания. 

Если расхождения с реальными цифрами незначительны, достаточно в следующем месяце передать актуальные данные и начисления «выровняются» — плата будет рассчитана исходя из фактического объема потребления.

Если расхождения с реальными данными велики, нужно в период приема показаний обратиться к специалистам расчетного центра:

- очно — в любой клиентский офис МосОблЕИРЦ с заявлением и фотографией счетчика с актуальными показаниями;

- онлайн — направить обращение и фото счетчиков через личный кабинет или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Отправить обращение» выберите «Показания приборов учета» - «Заявка на корректировку показаний». Срок рассмотрения заявки – 10 рабочий дней.

Изменить показания можно в текущем месяце, если их прием еще не завершился, либо в последующие периоды. 

Если неверные показания уже приняты к расчетам, плата может быть пересчитана после того, как в МосОблЕИРЦ поступят актуальные данные.

Утончить период приема показаний можно в личном кабинете и в мобильном приложении МосОблЕИРЦ в разделе «Счетчики».

Фото: Александра Дмитриева

 

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

16.12.2024