Три мобильных завода ускорили реконструкцию трассы М-4 в районе Ступино и Каширы

Работы по реконструкции федеральной трассы М-4 «Дон»

Работы по реконструкции федеральной трассы М-4 «Дон» продвигаются быстрее запланированного графика на 50 дней. Один из ключевых факторов, способствующих таким темпам, - наличие производственного комплекса в близости от дороги.

Комплекс занимает площадь в 10 га и включает в себя три завода: по производству асфальтобетонной смеси, бетона и специальной эмульсии. Последняя используется в качестве одного из слоев дорожного покрытия, основной ее компонент - старый дробленый асфальт.

«Использование повторно переработанного материала позволяет экономить природные ресурсы и способствует защите окружающей среды. Идем с опережением графика на 50 дней благодаря использованию высокотехнологичной техники, наличию трех современных заводов, а также близости производственной базы и склада к месту проведения работ», — пояснил замруководителя проекта Сергей Данилкин.

Для обеспечения производственных нужд выделено 3 га промышленной зоны, еще 2 га занимают ремонтные мастерские. Оставшаяся территория - под административно-бытовые помещения и общежития для рабочих. На базе размещено 120 единиц специализированной техники, работает более 700 человек.

🛣Расширение дороги идет участками. До майских праздников планируется сдать участок от развязки с Р-22 «Каспий» до Оки. Последним будет реконструироваться участок развязки на Ступино.

Завершение ремонтных работ запланировано на IV квартал. В результате будет реконструирован 12-километровый участок трассы М-4 (со 103 по 117 км), который станет трехполосным в каждом направлении. Кроме того, строители произведут замену барьерного ограждения и установят освещение. 

Реконструкцию осуществляет компания ООО «Трансстроймеханизация», входящая в группу компаний «Нацпроектстрой».

Фото Андрея Семибратова

27.03.2025