За полтора года работы чат-бот Федот принял более 150 тысяч обращений жителей Московской области – Мин ЖКХ

photo_1_2024-01-11_16-56-16

На сайте МосОблЕИРЦ работает удобный виртуальный помощник – чат-бот Федот.  С его помощью можно мгновенно передать показания приборов учета, узнать баланс счета, адреса и режим работы офисов. Федот подскажет, как зарегистрироваться в личном кабинете, ответит на вопросы о доставке квитанций, проконсультирует по услугам, начислениям, тарифам и льготам.

Чтобы начать диалог, достаточно нажать на оранжевый значок чата на главной странице сайта и ввести запрос – например, «передать показания» или «узнать баланс». Виртуальный помощник сразу ответит и подскажет простой порядок действий. Клиенты МосОблЕИРЦ уже привыкли к Федоту и все чаще пользуются его услугами. За полтора года службы бот принял более 150 тысяч обращений.

Федот быстро учится и выполняет все больше и больше новых команд.  Специалисты МосОблЕИРЦ ежедневно анализируют обращения, обновляют и добавляют новые сценарии ответов.  Алгоритм искусственного интеллекта позволяет чат-боту развиваться и давать подробные разъяснения уже по 130 тематикам. Наиболее востребованные из них - счетчики, начисления в платежных документах, способы оплат. В ближайшем будущем Федот сможет, при необходимости, переводить запросы на оператора, скачивать квитанции, предоставлять доступ к «умной платежке» и многое другое.

У Федота нет выходных и перерывов на обед, он доступен ежедневно с 6:00 до 23:00. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ предлагает и другие каналы дистанционного обслуживания:

- Личный кабинет на сайте расчетного центра либо в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;

- контактный центр, где по телефону 8-499-444-01-00 можно получить справочную информацию и передать показания приборов учета ежедневно с 08:00 до 22:00.

12.01.2024