МосОблЕИРЦ напоминает о возможностях личного кабинета - Мин ЖКХ

epd-v-telefone

Как проще и быстрее решить вопросы по начислениям за коммунальные услуги и проконсультироваться со специалистом расчетного центра - в клиентском офисе, по телефону или через онлайн-сервисы?

Каждый может выбрать для себя самый подходящий способ связаться с расчетным центром, а их МосОблЕИРЦ предлагает несколько:

- Личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Чтобы задать вопрос или подать заявление, в разделе «Направить обращение» нужно выбрать подходящую тематику и заполнить простую форму, при необходимости приложив фото подтверждающих документов. Сервис доступен ежедневно с 7.00 до 23.00.

-Чат-бот Федот на сайте МосОблЕИРЦ подскажет, как зарегистрироваться в личном кабинете, ответит на вопросы по 130 тематикам. Чтобы начать диалог, достаточно нажать на оранжевый значок чата на главной странице сайта и ввести запрос. Бот отвечает мгновенно и не требует регистрации.

-Контактный центр. Телефон 8 499 444-01-00 работает с 8.00 до 22.00 каждый день. А еще здесь есть голосовой помощник, который принимает показания.

-Клиентские офисы МосОблЕИРЦ. В Подмосковье открыто 176 офисов, где можно передать показания, оплатить счет, получить справку, подать заявление, проконсультироваться с менеджером. Адреса и режим работы всех офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.

 

 

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

08.02.2024