В чем разница между «скорой» и «неотложкой»?

Не можете вызвать скорую помощь или дозвониться до поликлиники

Неотложка приезжает на такие вызовы, где нет угрозы жизни, но есть угроза здоровью пациента. То есть больному, только окажут помощь, чтобы не возникло осложнений. Например, при болях в груди во время кашля, при невралгиях, при болях в горле, ухе или зубе, при повышении температуры. Врачи неотложки могут назначить лечение, выписать рецепт, оформить документы для больничного листа и отправить пациента на консультацию к его лечащему врачу. Если больному потребуется госпитализация, то специалисты неотложки вызовут «Скорую помощь».

«Скорая помощь» приезжает в экстренных случаях, при угрозе жизни и здоровью. Например, при нарушении сознания, дыхания и кровообращения, термических и химических ожогах, внезапном болевом синдроме, травмах, а также при всех неотложных состояниях, требующих медицинской эвакуации по экстренным показаниям (боли в животе, роды и т. д.).

Если все-таки непонятно, кого вызывать - неотложку или «скорую», можно позвонить по телефону «103» и получить консультацию врача, который решит, отправить к вам «скорую» или переключить вас на неотложку.

Не можете вызвать скорую помощь или дозвониться до поликлиники?

Новый сервис, через который ступинцы могут сообщить об этих проблемах, запущен на Едином портале госуслуг.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на портале, а затем заполнить электронную форму сообщения. В нём нужно кратко описать возникшую проблему, указав при необходимости дополнительную информацию - это может ускорить срок рассмотрения.

В одном сообщении нужно описывать одну проблему, предложение или вопрос, если проблем несколько, сообщить о каждой из них необходимо в отдельном сообщении. Услуга доступна по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10092/1

 

10.05.2021