На основании Плана работы контрольно-счетной палаты городского округа Ступино Московской области на 2020 год проводится контрольное мероприятие «Проверка расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию отдельных мероприятий Подпрограммы VI «Развитие сферы погребения и похоронного дела» муниципальной программы «Предпринимательство» городского округа Ступино (с предложениями по совершенствованию осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с элементами аудита в сфере закупок)».
Объектом данного контрольного мероприятия является муниципальное казенное учреждение «Ритуальная служба «Мемориал» городского округа Ступино Московской области.
Цель контрольного мероприятия:
Оценка выполнения предусмотренных муниципальной программой «Предпринимательство», подпрограммой VI «Развитие сферы погребения и похоронного дела» отдельных мероприятий, проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, направленных на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы, соблюдение законодательства, оценка достижения целей и ожидаемых результатов от их реализации, критериев и целевых индикаторов их достижения.
Вопросы:
1) Соответствие осуществляемой деятельности Учреждения нормативным правовым актам, а также учредительным документам.
2) Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных муниципальных правовых актов городского округа Ступино Московской области, регламентирующих внесение изменений в муниципальные программы.
3) Объем бюджетных ассигнований, утвержденных на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы.
3) Анализ объемов финансирования мероприятий муниципальной программы.
4) Получение полной и достоверной информации об исполнении отдельных мероприятий муниципальной программы. Проверка соблюдения законодательства при исполнении программных мероприятий.
5) Проверка целевого использования средств, направленных на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программой:
6) Проверка соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ):
Соблюдение утверждённых государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона №44-ФЗ, требований к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
7) Проверка соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федеральный закон №44-ФЗ, и обоснованности закупок:
7.1) План закупок и форма обоснования плана закупок.
Обоснование объекта и (или) объектов закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Федерального закона №44-ФЗ, и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона №44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
7.2) План-график и форма обоснования плана-графика.
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона №44-ФЗ.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона №44-ФЗ, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
8) Проверка обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
- Наличие обоснования начальной (максимальной) цены контракта (часть 1 статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ).
- Обоснованность выбора метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта (части 2-10, 12 статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ).
- Обоснованность использования информации для расчета начальной (максимальной) цены контракта, а также расчет начальной максимальной цены контракта (статья 22 Федеральный закон №44-ФЗ).
9) Проверка применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком) условий контракта.
Наличие в контракте условия об ответственности подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (части 4 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ).
Направление заказчиком требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом (части 6 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ).
Соответствие штрафов и пеней, подлежащих уплате в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (частей 7, 8 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ).
10) Проверка соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта:
соответствие объемов поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) условиям контракта (статья 94 Федерального закона №44-ФЗ).
своевременность выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) (статья 94 Федерального закона №44-ФЗ).
соответствие поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) установленным контрактом требованиям к их техническим и качественным характеристикам, в том числе наличие у заказчика предусмотренной контрактом документации, подтверждающей такие характеристики работ (статья 94 Федерального закона № 44-ФЗ).
11) Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Проверка соответствия выполненной работы целям осуществления закупки:
правомерность принятия к учету первичных документов.
идентичность сведений, отраженных в регистрах бухгалтерского учета, сведениям, отраженным в первичных учетных документах, составленных при исполнении контракта.
своевременность отражения в бухгалтерском учете выполненной работы.
12) Соблюдение порядка подготовки и размещения на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о заключенных муниципальных контрактов, дополнительных соглашений, а также документов об исполнении муниципальных контрактов а так же о результатах отдельного этапа его исполнения.
13) Инвентаризация имущества, приобретенного в ходе исполнения отдельных мероприятий муниципальной программы.
14) Достоверность бюджетного учета за 2019 год.
15) По мере необходимости проведение встречных проверок и других вопросов, необходимость которых возникнет в ходе контрольного мероприятия
4.1.2. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Ступино, направленные на реализацию отдельных мероприятий у муниципальной программы, на основе качественных и количественных критериев.
Проверяемый период деятельности: 2019 год.