Администрация Ступинского муниципального района

Решение коллегии по решению финансовых вопросов

26 марта 2014 г.

1. по вопросу «Об итогах представления годовой отчетности городскими, сельскими поселениями Ступинского муниципального района и главными распорядителями Ступинского муниципального района по бюджетной деятельности и деятельности автономных и бюджетных муниципальных учреждений Ступинского муниципального района».

1.1. Рекомендовать Главам городских и сельских поселений, расположенных на территории Ступинского муниципального района:

  • вывести имущество дворовых территорий (горки, песочницы, спортивные сооружения) из хозяйственного ведения администраций городских и сельских поселений Ступинского муниципального района в состав имущества казны;
  • осуществлять строгий контроль за полнотой поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений, при поступлении арендной платы на невыясненные платежи или на неверный код доходов производить уточнение доходов;
  • осуществлять строгий контроль за достоверностью возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет;
  • не допускать возникновения скрытой  дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • при возникновении обязательств муниципальных образований в виде муниципальных гарантий или долговых обязательств отражать их в бухгалтерских балансах.

1.2. Руководителям структурных подразделений Администрации Ступинского муниципального района и централизованных бухгалтерий Ступинского муниципального района:

  • осуществлять строгий контроль за расходованием средств межбюджетных трансфертов, восстановленных как возврат остатков прошлых лет;

2. по вопросу «Методологические особенности бюджетного и бухгалтерского учета в 2014 году».
Руководителям централизованных бухгалтерий Ступинского муниципального района, главным бухгалтерам городских и сельских поселений Ступинского муниципального района, главным бухгалтерам муниципальных учреждений Ступинского муниципального района, осуществляющим учет самостоятельно:

  • обратить особое внимание на организацию учета и выдачи трудовых книжек;
  • организовать учет по переводу имущества, приобретенного за счет средств финансового обеспечения «Субсидии на иные цели» на вид финансового обеспечения «Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания»;
  • при монтаже систем видеонаблюдения учитывать особенности их постановки на учет.

3. по вопросу «О минимизации наличного денежного обращения в секторе государственного управления, в рамках реализации Концепции реформирования системы бюджетных платежей на период до 2017 года, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2013г. №227».

Директорам централизованных бухгалтерий и главным бухгалтерам муниципальных учреждений Ступинского муниципального района, осуществляющих учет самостоятельно:

  • организовать работу совместно с Главными распорядителями средств бюджета Ступинского муниципального района по минимизации наличного денежного обращения путем перевода сотрудников муниципальных учреждений Ступинского муниципального района на «зарплатные проекты»;
  •  организовать работу по минимизации наличного денежного обращения путем перечисления средств по командировочным расходам и компенсаций документально- подтвержденных расходов на карты физических лиц, выданные в рамках «зарплатных проектов» с закреплением данной функции в нормативном акте, определяющем учетную политику муниципального учреждения Ступинского муниципального района.

4. по вопросу «Об итогах администрирования родительской платы в 2013 году и о поступлении средств от возмещения коммунальных услуг в 2014 году».

4.1. Директорам централизованных бухгалтерий Ступинского муниципального района:

  • усилить контроль за своевременностью выгрузки и обработки сведений по поступающей родительской плате в системе электронного документооборота.

4.2. Директорам централизованных бухгалтерий и главным бухгалтерам муниципальных учреждений Ступинского муниципального района, осуществляющих учет самостоятельно в срок до 01.05.2014г.:

  • провести работу по инвентаризации заключенных договоров с арендаторами на возмещение коммунальных услуг на достоверность платежных реквизитов, указанных в договорах на возмещение коммунальных услуг. При выявленных договорах на возмещение коммунальных услуг с недостоверными платежными реквизитами заключить дополнительные соглашения к договорам на возмещение коммунальных услуг с указанием правильных платежных реквизитов.

5. по вопросу «Об итогах размещения информации на Официальном сайте ГМУ».

Рекомендовать Главам городских и сельских поселений, расположенных на территории Ступинского муниципального района и руководителям структурных подразделений Администрации Ступинского муниципального района:

  • организовать работу по размещению обязательной структурированной информации по муниципальным учреждениям Ступинского муниципального района на Официальном сайте ГМУ в кратчайший срок.

Председатель коллегии:

Заместитель руководителя
администрации Ступинского
муниципального района –
начальник Ступинского
финансового управления  

Л.В.Курмаева

Приложение к решению коллегии
по решению финансовых вопросов
от 26.03.2014г.

Нормативно – правовая документация по вопросу «Методологические особенности бюджетного и бухгалтерского учета в 2014 году»

  1. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 22.10.2013г. №12-08-06/44036 «Комментарии (комплексные рекомендации) по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». (Скачать)
  2. Письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства России от 26 декабря 2013 г. №02-07-007/57698, №42-7.4-05/2.3-870 "Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2013 год". (Скачать)
  3. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2012 г. N 02-06-10/5196 «Об отражении в бюджетном учете затрат на создание автоматизированных систем учета, мониторинга и контроля внедрения инноваций». (Скачать)
  4. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 18 сентября 2012 г. N 02-06-07/3798 «Об отражении в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, а также в бюджетном учете и бюджетной отчетности органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения, операций с недвижимым имуществом, в отношении которого учреждение не имеет права самостоятельного распоряжения, и особо ценным движимым имуществом».(Скачать)
  5. Письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства России от 22 февраля 2013 г. №№ 02-14-05/5145, 42-7.4-05/5.1-114 «Об особенностях реализации в 2013 г. капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности РФ или на приобретение объектов недвижимости в государственную собственность РФ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями». (Скачать)
  6. Письмо Федерального казначейства России от 9 января 2013 г.  №42-7.4-05/2.1-3 "Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2012 год". (Скачать)