Изостудия

izostudiya3izostudiya2

Изостудия была создана в 1962 г. руководителем Львом Петровичем Крымовым.

Тамара Ивановна Привалова, ученица Л.П. Крымова, возглавила изостудию в 2004 году.

Изостудия ставит своей задачей – привлечение к занятиям художественным творчеством подростков и взрослых с тем, чтобы активизировать и обогащать культурную жизнь жителей города. В числе основных задач студии кроме обучения основами графики живописи и композиции ставится задача художественного образования: беседы, походы на выставки и участие в выставках. Основной состав изостудии «Гармония» состоит из взрослых, которые на протяжении многих лет посещают коллектив и успешно участвуют в выставках:

Тронза Вера Александровна, Шестакова Инна Вячеславовна, Фаустова Вера Дмитриевна, Чимбарцев Василий Александрович, Козлова Галина Ивановна и другие…

izostudiyaizostudiya1

Творческий подход к работе в искусстве обусловлен также благотворным взаимовлиянием художников. Стало хорошей традицией ежегодно проводить отчетные выставки произведений художников «Дорога к искусству», Старшие художники учат подрастающую смену на личном примере. В изостудии среди учащихся постоянное обсуждение творческих проблем, как и везде, отдельные моменты преподавания или приемов обучения вызывают споры. Однако все изо студийцы едины в том, что веками выверенная академическая система обучения усиливает творческий потенциал талантливой личности, способствует многогранности индивидуального восприятия мира. Художники классической поры всегда работали вместе с учениками. Эта же традиция постоянного личного примера педагога используется и в изостудии. На базе изостудии «Гармония» создана студия-спутник «Алые паруса», в которую принимаются дети младшего возраста. Обучение рассчитано на то, чтобы любой человек мог получить основы профессиональных знаний. Методика строится от простого к сложному. Базой обучения является рисунок, как общая основа всего изобразительного искусства. Вся цель обучения направлена на то, чтобы рисунок служил живописи. В нем должен происходить органичный переход от первоначального рисования к живописному воплощению натуры. Упор в преподавании на начальном этапе делается на натюрморт.

Руководитель считает, что академические требования, как свод многовекового творческого художественного опыта, едины везде и для всех этапов обучения искусству. Без школы, как крепкой профессиональной основы, невозможно развитие талантливой, творческой личности. Многие учащиеся закончили и продолжают учиться в художественных вузах Москвы и Московской области.